Гарантия и сервисное обслуживание

Мы предоставляем двухнедельную гарантию на наши товары при условии нормальных условий их эксплуатации и строгом соблюдении инструкций по применению, рекомендованных производителем. В случае если изделие нуждается в ремонте в течение этого гарантийного срока, ремонт будет проводиться нашими гарантийными специалистами при условии, что: товар не подвергался внешним воздействиям, проблема не вызвана неправильным использованием товара, товар не подвергался какому-либо ремонту, не связанному с нашими гарантийными службами, товар не подвергался улучшению или модификации и находится в первоначальном состоянии. Возврату и обмену не подлежат косметические средства, нижнее белье и краска для волос.

Какие товары имеют гарантию?


01. Товары, приобретенные в нашем магазине

Мы гарантируем высокое качество товаров, приобретенных в нашем магазине. Наши менеджеры по продажам ведут записи всех заказов, которые Вы у нас размещаете. Если Вы не удовлетворены качеством Вашей покупки, Вы можете обратиться в нашу гарантийную службу для урегулирования проблемы.

02. Товары с квитанцией об оплате

Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете квитанцию об оплате. Это важный документ, поэтому сохраняйте его до конца гарантийного периода. Наличие чека об оплате избавит Вас от лишней головной боли при наступлении гарантийного случая.

03. Товары с неповрежденной оригинальной упаковкой

Все товары, купленные в нашем магазине, поставляются Вам в оригинальной упаковке. Просьба сохранять ее до конца гарантийного срока, так как в случае, если Вы решите вернуть товар, он должен иметь неповрежденную оригинальную упаковку.

04. Неповрежденные товары

Под гарантию попадают только неповрежденные товары. Поэтому, пожалуйста, постарайтесь не подвергать их внешним воздействиям, не рвать и не разбирать их. При наступлении гарантийного случая наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы относительно возврата или ремонта.

05. Товары, которые не подвергались ремонту третьей стороной

Под гарантию попадают только товары, не подвергавшиеся ремонту третьей стороной. В случае необходимости ремонта обращайтесь только к нашим представителям, они помогут Вам решить все Ваши проблемы.

06. Товары, которыми пользовались не дольше гарантийного срока

Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней после его получения. Позвоните в наш сервисный центр по телефону, напишите по электронной почте или сообщите нам через онлайн-чат. Вы получите все необходимые инструкции относительно того, как это сделать. Мы обещаем рассмотреть Вашу претензию быстро к Вашему удовлетворению.